Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хабаровский Экспресс, 21 мая 2014 г.

Ситуация по ОСАГО на грани коллапса
213 просмотров

Убыточность компаний по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) в отдельных случаях достигает 100%. Такого коэффициента в страховом секторе сегодня достигли в 25 регионах России. Это признали и в Хабаровском крае, в дальневосточном региональном центре ОСАО «Ингосстрах», где страхование авто в последние месяцы идет в напряженном режиме.

В редакцию позвонил читатель и, в частности, сказал, что в центральном офисе «Ингосстраха» в Хабаровске большая очередь, занимать которую надо с утра. В выходные дни офисы не работают, поэтому приходится отпрашиваться с работы в будний день.

По его заверению, на каждого клиента тратится от 25 до 30 минут, что очень долго в век электронного документооборота. Также он рассказал, что в очереди ему говорили, что бланки на ОСАГО могут закончиться до обеда, так как сразу много не заказывают в Москве.

И когда он оформлял страховку, ему предложили застраховать дополнительно еще и жизнь (лишняя тысяча рублей к стоимости ОСАГО), а в случае отказа страховаться документы отправляют в Москву, и через две недели приходит разрешение на оформление полиса. И это только часть вопросов, которые он изложил.

Разъяснить позицию компании согласилась директор дальневосточного регионального центра «Ингосстрах» Татьяна Межуева.

По ее словам, сегодня действительно сектор ОСАГО находится в глубочайшем кризисе. Тарифы по этому виду страхования не менялись с 2003 года, при этом стоимость ремонта, запчастей, нормо-часов в техцентрах возросла более чем в два раза.

- Работать в таких условиях страховщикам в последние годы было трудно, но возможно, - объясняет Татьяна Межуева. - Но сейчас ситуация находится на грани коллапса. Специфическая судебная практика, отстаивающая, на первый взгляд, интересы страхователей, привела к расширению бизнеса мошенников и псевдоюристов, в итоге убытки по ОСАГО возросли в несколько раз. Розница по ОСАГО убыточна в более чем половине регионов страны, и Хабаровский край здесь не исключение.

В итоге добросовестные страховщики, которые заинтересованы не только продать полис, но и ответить по своим обязательствам при страховом случае, вынуждены сокращать затраты, персонал и т.д.

Время обслуживания одного клиента увеличилось по многим причинам. Более того, в условиях кризиса в ОСАГО клиенты стали более сосредоточенно относиться к покупке полиса, задавать больше вопросов, выяснять детали.

А сотрудник «Ингосстраха» обязан при оформлении договора проверить необходимый комплект документов, разъяснить правила и порядок заключения договора, ответить на вопросы клиента, осуществить проверку страховой истории, предложить другие страховые продукты компании, оформить договор, выписать счет на оплату и т.д.

Что же касается времени на проверку страховщика, то, как объяснила директор регионального центра, при оформлении договора ОСАГО установление коэффициента «бонус-малус» («хороший-плохой») осуществляется всегда и в любом случае. Правилами ОСАГО не регламентируется время, затрачиваемое страховщиком для определения размера страховой премии, в том числе проверки коэффициента «бонус-малус», которая осуществляется по внешней базе РСА - Российского союза автостраховщиков.

Сейчас готовятся поправки в закон об ОСАГО. В законе должен быть прописан обязательный претензионный порядок. Не устроила сумма или сроки - подать претензию. Нет реакции или она не устраивает - в суд. Если появится страховой омбудсмен, то человек должен будет после неудовлетворительного ответа страховой компании обратиться к нему. И только потом - в суд. Также сократить количество споров поможет единая методика расчета ущерба.

Николай ЩЕРБАКОВ


  Вся пресса за 21 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

20 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом

Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса

grozny.tv, 20 ноября 2024 г.
Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов


19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт